Телефон:
Китай декоративные стеклянные вазы производитель
XIAMEN TKS HOUSEWARE CO.,LTD

Обслуживайте сперва.

Главная

XIAMEN TKS HOUSEWARE CO.,LTD

Немного слов о нас
1 2 3 4

XIAMEN TKS HOUSEWARE CO.,LTD

КО. ПОСУДЫ СИАМЭН ТКС, ЛТД было расположено в красивом городе, ксямен, Китае которого БРИКС СИАМЭН было саммитом в посуде сентября .2017.ТКС фоукус на стеклоизделии поставки и серемик деталях для клиентов во всем мире. Наши продукты включают стеклянную вазу, стеклянный опарник, стекло вискиа, стеклянную бутылку, стеклянное ремесло, керамические опарникы, керамические кружки, керамический шар и так далее. Мы чувствительные к предложению большего обслуживания с большей ценой для наших клиентов. Мы имеем клиента от Бразилии, США, Испании, Польши, Италии, Швеции, Англии, Френсе, Германны, Австралии, Саудовской Аравии, Индии, Индонезии, Вьетнама, Тайваня и так далее.

 

Для того чтобы удовлетворять растущий рынок, посуда ТКС была счастлива развить новые продукты с нашим клиентом совместно, мы делим идеи и цену.

 

Ваше удовлетворение наше вечное преследование. Свяжитесь и позвольтесь мы работать для вас.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Агент

Экспортер

торговая компания

Продавец

Количество сотрудников : 150~180

Годовой объем продаж : 2,000,000-3,000,000

Год основания : 2012

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

Мы на кантоне справедливом показать наши продукты и встретить клиента во всем мире. Мы строили хорошее отношение с клиентами и друзья. Мы имеем новые продукты наших и приветствуем клиента для открытия новых продуктов их дизайна. Мы не идем продать к другому клиенту. И будьте кепп спасение прессформы.

Сервис компании

Мы можем предложить сделанную машину, дуновение машины, и хандмаде продукты. Наши продукты включают стеклянный опарник, стеклянную чашку, стеклянную вазу, стекло свечи, стекло мороженого, стеклянную бутылку, стеклянное ремесло, керамическую кружку, керамический шар и так далее. Мы можем сделать цвет и прозрачный, и имеем твердое стекло. Смогите сделать цвет брызг, плакировку, корозию и так далее. Что-нибудь вам может отправить инкврис, мы сделает наше самое лучшее для того чтобы соотвествовать ваш.

Команда компании

Наша команда единство, предназначенное, и ответственное. Вы будете чувствовать, что спокойно объединили с нами. Мы следовать заказом осторожно от начала к концу. И отправит вами некоторый пикс для того чтобы позволить вам знать каждый шаг продукции для того чтобы позволить вам чувствовать вас в фабрике. Иметь хорошее обслуживание для вас наши неутоленные усилия.

XIAMEN TKS HOUSEWARE CO.,LTD
Комната 302, Но.45, Лвюан, район Хайканг, Сямен, Китай
Телефон:86--15980826280
Privacy Policy Китай хорошее качество Decorative Glass Vases поставщик. Copyright © 2018 - 2019 decorativeglassvase.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Decorative Glass Vases manufacturer
XIAMEN TKS HOUSEWARE CO.,LTD

 

Honest is the first step to sucess.

Home

XIAMEN TKS HOUSEWARE CO.,LTD

A few words about us
1 2 3 4

XIAMEN TKS HOUSEWARE CO.,LTD

XIAMEN TKS HOUSEWARE CO.,LTD was located in a beautiful city,xiamen,China which BRICS XIAMEN was summit in Sep .2017.TKS Houseware is foucus on supply glassware and ceremic items for clients all over the world.Our products include glass vase,glass jar, whiskey glass,glass bottle, glass craft,ceramic jars,ceramic mugs ,ceramic bowl and so on. We delicate to offering great service with great price for our customers. We have customer from Brazil, USA, Spain, Poland, Italy, Sweden, England,Frence,Germanny,Australia,Saudi Arabia ,India,Indonesia, Vietnam,Taiwan and so on.

 

To satisfy the growing market,TKS Houseware was happy to develop the new products with our customer together ,we share the ideas and cost.

 

Your satisfaction is our eternal pursuit.Contact and let us work for you.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Agent

Exporter

Trading Company

Seller

No. of Employees : 150~180

Annual Sales : 2,000,000-3,000,000

Year Established : 2012

Export p.c : 90% - 100%

Company History

We are at Canton Fair to show our products and meet customer all over the world.We have built good relationship with customers and be firends.We have new products of our own and welcome customer to open new products of their design.We are not going to sell to other customer.And will kepp the mould save.

Company Service

We can offer machine made,machine blow ,and handmade products.Our products include  glass jar,glass cup,glass vase,candle glass,ice cream glass ,glass bottle,glass craft,ceramic mug,ceramic bowl and so on.We can make color and transparent,and have solid glass.Can do spray color,plating,corrosion and so on. Anything you need can send inquries,we 'll do our best to meet your requirement.

Company Team

Our Team is unity, dedicated,and responsible.You will feel at ease to cooperate with us .We'll follow the order carefully from beginning to the end.And will send you some pics to let you know every step of the production to let you feel you are in the factory.To have a good service for you is our unremitting efforts.

XIAMEN TKS HOUSEWARE CO.,LTD
No.19.1F,East,No.12,Haijing Dong ,(Bonded Port).Xiamen Area Of China (Fujian)Pilot Free Trade Zone,HaicangDistrict,Xiamen,China
Tel:86--15980826280
China Good Quality Decorative Glass Vases Supplier. Copyright © 2018 - 2019 decorativeglassvase.com. All Rights Reserved.